Автомобиль: ЗИС 110

Удивительно, но разработка этой машины началась еще в 43-ем, когда исход войны был еще под большим вопросом. Именно 110-ый ЗИС стал первым, советским, послевоенным автомобилем. Как и в случае с предыдущей моделью ЗИС, 110-ый создавался с пристальной оглядкой на американский Packard. А ведь в те годы, американские лидеры ездили именно на этих, шикарных лимузинах. Выпускались такие машины с 45-ого по 58-ой и, что интересно, - они использовались в московском такси и даже в скорой помощи. Бронированные модификации получили индекс — 115. Первый броневик достался Вождю всех, Советских народов, ну а всего было выпущено лишь 43 115-ых ЗИСа.

При кузове длинной в 6000мм, колесная база составляла 3 760мм. Это просто огромная машина, рядом с которой современный 222-ой S-class кажется маленькой, не значительной машиной. 110-ый выпускались кузовах типа лимузин и фаетон. Еще интересное решение кроется в жалюзях радиаторной решетки, которые имели механический привод и могли открываться для лучшего обдува и охлаждения двигателя, или закрываться, чтобы двигатель быстрее прогерлся зимой.

Бронированный, 115-ый ЗИС имел снаряженную массу в 7300кг. Прочность всей конструкции обуславливалась мощной, Х- образной рамой.

В этой машине просто поразительная обесшумка. Не меньше впечатляет и отделка салона деревом ореха. Причем это не просто орех, а корень! Как и полагается лимузину, между пассажирским и водительским отсеком здесь есть стеклянная перегородка. Стекла бронированного, 115-ого ЗИСа имеют толщину в 75мм. Сзади предусмотрены дополнительные, откидные сиденья, которые предназначены для охраны.

Сердцем ЗИС 110 служит рядная восьмерка объемом в 6л. При мощности в 140л.с, при передаточном отношении главной пары в 4.36;1, такая машина могла разогнаться до 100км за 28с. Бронированные машины были немного мощнее; - 168л.с. Пусть прибавка в мощности была не слишком существенной, но более короткая главная пара обеспечивала подвижность этих машин.

Уже в те года, двигатель ЗИС 110 оснащался гидравлическими компенсаторами цилиндров. При не высокой степени сжатия в 7.4;1, данный агрегат с легкостью кушал отечественный бензин. Сам этот агрегат вмещал в себя 8л масла. Не меньше впечаляет и то, что для обеспечения бесшумности и тихоходности, под каждый рессор укладывался дубовый шпон. Такие старания и внимание к деталям позволили создать не менее достойный, чем у американцев, автомобиль. дешевая виагра


Возврат к списку

(Голосов: 4, Рейтинг: 3.23)