Банковское и клиентское обслуживание на сайте "General"

Банковская система в General разнообразна, так как существует множество различных способов ввода и вывода средств на ваш счет и с вашего счета. Распространенные методы включают кредитные карты, банковские переводы и электронные кошельки, многие из них являются более или менее мгновенным процессом. Казино подробнее здесь также позволяет вам настроить свой счет в нескольких различных европейских валютах. Существуют ежемесячные лимиты вывода средств, которые варьируются в зависимости от вашего" VIP-уровня " в казино. Уровень по умолчанию-бронзовый, ограничивает вас до € 10,000 в месяц, в то время как на верхнем платиновом уровне вы можете вывести до €50,000. Этот статус измеряется в соответствии с вашей активностью на сайте за последние 30 дней. Нет никакого заявления в T&Cs, которое исключает выплату сетевых прогрессивных выигрышей джекпота из этих пределов.

Процесс вывода средств, довольно стандартный процесс, связаннымй с предоставлением документов для проверки личности игрока. Этот процесс занимает около четырех дней между представлением вывода и оплатой. При более крупном выводе средств, клуб обычно разделяет снятия на небольшие еженедельные суммы платежей.
Обслуживание клиентов доступно через чат, электронную почту и телефон. Живой чат открыт 24 часа в сутки, в то время как телефонная поддержка открыта с 10 утра до 8 вечера по московскому времени. Команда поддержки, быстро реагирует и отвечает на все вопросы, связанные с работой сайта.


Возврат к списку

(Голосов: 4, Рейтинг: 3.23)