Ford Focus: кудесник обновился

Нынче американский бестселлер Ford Focus производится уже в третьем поколении. Мировая премьера автомобиля состоялась в декабре на автосалоне в Детройте. Действующая генерация – настоящая всемирная модель, ведь на всех рынках машина выглядит одинаково. Внешний облик хэтчбек позаимствовал у концепт-кара Iosis Max. Автомобиль с декабря 2010 года производится в Саарлуисе. Продажи авто налажены в 122 странах. 22 февраля 2014 года в интернете появились первые фотографии рестайлингового хэтчбека.
Еще через два дня машину представили официально. Рестайлинг получился не очень кардинальным. Очень велика цена ошибки, если публика не воспримет машину. Ведь в 2013 году Ford Focus разошелся по миру в количестве более 1 миллиона машин. Автомобиль получил новые решетку радиатора, капот, крышку багажника, передний и задний бамперы, новые задние фонари и головную оптику.
В самых дорогих комплектациях теперь доступны биксеноновые фары. Лучшее – враг хорошего В салоне новый Ford Focus также изменился не сильно. Материалы отделки качественные. Мягкий пластик очень органично сочетается с твердым. Эту тонкую грань не сразу и различишь. С эргономикой почти все хорошо. Единственное замечание касается рычага КПП. При максимальном ходе вперед рукой задеваешь блок управления климат-контролем. На центральной консоли появилась приятная ниша для мелкой поклажи, а между передними сидениями есть подстаканники. Сенсорный дисплей развлекательной системы SYNC 2 подрос качественно.
Система неплохо общается с водителем и понимает голосовые команды. На щитке приборов прописался новый, более качественный экран, на который выводится информация бортового компьютера. Пространства в салоне в принципе достаточно, для ног и плеч места хватит.
В салоне будет комфортно четырем пассажирам. Жадный на двигатели На российском рынке новый Ford Focus представлен далеко не со всеми возможными моторами. Так, в линейку силовых агрегатов не попал ни один турбодизель, или бензиновый двигатель с технологией EcoBoost. Для пятидверного хэтчбека предлагаются четыре бензиновых двигателя объемом 1, 6 и 2, 0 литра. 1, 6-литровые моторы с разной степенью форсировки (мощностью 85, 105 и 125 л. с.) отличаются хорошей топливной экономичностью. В смешанном режиме расход топлива не превышает 6, 3 литра на 100 км.
Характеристики Ford Focus 2014 с топовым мотором доставляют одно удовольствие. 2, 0-литровый 150-сильный агрегат разгоняет авто до 200 км/ч, а первой"сотни"достигает всего за 9, 3 секунды. Вместе с моторами трудятся 5-ступенчатая механическая коробка передач, или 6-ступенчатый"автомат". Передняя подвеска построена на стойках McPherson, а задняя – на четырёхрычажке. Ford Focus - под капотом Оборудование Новый Ford Focus оснащен несколькими интересными системами, которые повышают безопасность экипажа и не дают ему заскучать в дальней дороге. Теперь хэтчбек оборудован системой автоматического торможения Active City Stop.
Она должна помочь избежать столкновений при движении в медленном дорожном потоке на скорости до 30 км/ч. Также отдельного упоминания заслуживает система мониторинга"слепых"зон, электронная система курсовой устойчивости, система контроля тяги в поворотах, а также мультимедийный комплекс SYNC 2.
Последнему теперь можно просто назвать интересующий вас объект (например, Русский музей), и система сама распознает и настроит навигацию. Цена и конкуренты Цена нового хэтчбека Ford Focus начинается с отметки в 600 000 рублей с 85-сильным мотором. Стоимость самых нафаршированных версий хэтчбека достигает 840 000 рублей.
Главными конкурентами автомобиля являются Toyota Auris, Volkswagen Golf и Seat Leon. Все перечисленные машины достойно конкурируют в сегменте С-калсса уже не один десяток лет. Вывод Новый Ford Focus сумел улучшить свои положительные стороны, и излечиться от части основных недостатков. В свете мирового спада продаж машин конкуренция на рынке стает все серьезнее, а значит и ставки возрастают. Получай большие бонусы и выигрывай уже сейчас с онлайн казино slot v .


Возврат к списку

(Голосов: 4, Рейтинг: 3.23)