Газон Некст

Это был очень ожидаемый, российский грузовик. В разработку и наладку производства этой машины было вложено 2.5 миллиарда рублей. А на новую машину идет трехгодичная гарантия, или 150 000км. Многие российские предприниматели и простые автомобилисты, особенно после выпуска новой Газели, очень ждали более крупный, новый Газон.

Кузов новинки из алюминия. Такое решение способствует понижению снаряженной массы, но вот не будет ли он корродировать из — за солей, которыми посыпаются дороги? Кабина металлическая, оцинкованная, а крылья, как это часто делается на грузовиках, произведены из пластика. При полной массе в 8 700кг, грузоподъемность составляет 5 000кг. Даже сам российский президент назвал эту машину очень красивым грузовиком.

При длине кузова в 6 435мм, колесная база этой машины составляет 3 770мм.

Уже в базовое оснащение Газон Некст входит; круиз — контроль, подогрев зеркал и электропривод стекол. Многие критики отметили, что на этом грузовике, который позиционируется как новая машина, рычаг КПП по старинке торчит из пола. Возможно, «джойстик» установленный на переднюю панель, появится после обновления. Кабина у нового Газона — трехместная, а руль как и раньше оснащается ГУРом. Сам руль имеет регулировку по углу наклона.

АБС и антибуксовочная система устанавливаются в базу. Двигатель ЯМЗ — 534 соответсвует экологическим нормам Евро 4, оснащен турбиной с интеркуллером и выдает мощность в 148л.с. Максимальная тяга в 410Н.М доступна уже при 1 200 оборотах, что очень кстати, при подъеме гружоной машины в гору. Опциональный двигатель Cummins ISF, объемом в 3.8л, при степени сжатия в 12.2;1, развивает 153л.с мощности и 497Н.М тяги.

Пятискоростная механика оснащена синхронизаторами на всех передачах. Сцепление Sachs ZF также должно способствовать безпроблемной эксплуатации машины. Кстати, синхронизаторы для механики для Некст, делает предприятие, которое уже давно поставляет комплектующие на Ferrari и Lamborghini. Стабилизаторы поперечной устойчивости здесь установлены не только спереди, но и сзади. Подвеска на Некст конечно — же рессорная.

Уже сегодня, на российских дорогах ездит множество новых Газонов. Эта надежная, удобная в работе и современная машина. За это ее выбирают как частника, так и крупные перевозчики. Импорные комплектующие должны повысить надежность и обеспечить отсутствие неисправностей в этой машине. Новости Даркнета


Возврат к списку

(Голосов: 4, Рейтинг: 3.23)