Правила грамотного SMM

Социальными ресурсами сегодня пользуются все, кто имеет доступ к Интернету. Даже у многих пожилых людей, которые не могут зарегистрировать почтовый ящик, есть аккаунт в "Одноклассниках" или другой социальной сети.



Нельзя пренебрегать таким мощным инструментом привлечения клиентов. А продвижение в рамках социальных ресурсов называется Social Media Marketing, или SMM.

Чтобы использовать социальные сети эффективно, нужно:

* Найти, в каких из них зарегистрированы люди из сегментов, на, которые вы ориентируетесь, и завести в них аккаунты. Для этого важно понимать специфику аудитории разных сетей. Например, если ваш продукт ориентирован на русских подростков-мальчиков, то в Facebook вам, скорее всего, делать нечего.

Почему нельзя работать во всех доступных социальных сетях?

Можно, но это потребует дополнительных временных и денежных затрат, которые не окупятся.

* Использовать инструменты привлечения новых подписчиков. Для этого нужны акции, конкурсы и, конечно, реклама.

Грамотное SMM предполагает три вида рекламы в соцсоциальных сетях:

1. Контекстная. Выводится в специальном рекламном разделе для определённых людей в соответствии с гендерными, возрастными, социальными характеристиками пользователя и его интересами. Если основные параметры заполняются самим пользователем, то интересы, хобби и пристрастия определяются самим ресурсом в соответствии с его действиями (в основном, поиском внутри ресурса).

2. Реклама в сообществах, группах, на публичных страницах. Тут вы самостоятельно выбираете страницы, на которых хотите разместить рекламные ссылки.

3. Здесь играют роль два фактора: соответствие целевой аудитории и количество подписчиков. Это очень действенный способ, так как вы можете найти людей, заинтересованных в вашем продукте, и пригласить их в свою группу или на сайт за сравнительно небольшую плату. Предположим, ваша компания продаёте ошейники. В социальных сетях вы можете найти различные страницы, где собрана ваша целевая аудитория, например: "Мы любим собак", "Дай лапу, друг", "Всё о будьдогах", "Домашние животные"... Разместив рекламу, вы можете отслеживать её эффективность по переходам с тех или иных страниц и выбирать площадки для дальнейшего размещения.

4. Скрытая реклама. Содержит в себе всю активность рекламного характера, которая маскируются под сообщения людей:. Это могут быть комментарии со ссылками, с упоминанием названия компании, лестные отзывы клиентов относительно продуктов и услуг, управление обсуждениями и повышение активности на страницах компании. Это наиболее трудоёмкое занятие, зачастую требующее найма дополнительных сотрудников для больших компаний. Топовые события с 1500 рынков на повышенных коэффициентах от топового букмекера .


Возврат к списку

(Голосов: 4, Рейтинг: 3.23)