Руководство и прохождение игры Commandos: Behind Enemy Lines - Миссия 20 "Операция Вальхалла"

Так уж случилось, что Nintendo известная у нас эксклюзивно благодаря пиратам и эпосе «Денди». Следующие же консоли компании на украинском рынке почти не получили распространения, через ценовую политику и защиту носителей от пиратства. Не стал исключением и фиолетово-синий кубик под названием GameCube. На тот момент, по экономическим причинам, украинская игровая сообщество почти полностью перекочевала на ПК, и решение Capcom о переносе популярного франчайза на консоль, о которой на тот момент даже мало кто слышал, для подавляющего большинства отечественных геймеров прошло незамеченным. Но, для немногочисленной остальных, в лице владельцев Dreamcast и PS2, то эксклюзивность новых игр серии на GameCube, выглядела немного-немало, а предательством.

Capcom встретила новое тысячелетие, что называется, «на коне». На руках компании был мощный и желаемый франчайз, которым она удачно торговала. Игры серии Resident Evil были представлены на всех основных платформах, свою версию получил даже Game Boy Color. Тем не менее, исторически для франчайза, именно приставки от Nintendo отставали по сравнению с конкурентами, отобрали рынок у бывшего монополиста. Единственной крупной игрой серии для консолей Nintendo оставался порт Resident Evil 2, который каким-то чудом смогли запихнуть в картридж для N64, и то почти два года после основного релиза. Собственно 64-х мегабайтные картриджи были основной проблемой в сотрудничестве с Nintendo в девяностых, и куда больше, чем даже пресловутые «семейные ценности» консервативной компании. Богатые заставки и другой мультимедийный контент игр, банально не влезали на устаревший (и к тому же дорогой) носитель. В течение почти года, Capcom обещали новую «нулевую» часть, как эксклюзивный приквел для приставки Nintendo 64, но время шло, и «некстґен» вносил свои коррективы в жизнь индустрии.

Как и в случае с SEGA, Capcom дождались новой консоли Nintendo, тогда еще носила кодовое название «Дельфин». Но в отличие от соглашения с SEGA, Nintendo оказалась в состоянии договориться о более амбициозный план: три новых игры и три переиздания. К концу 2003 года GameCube была превратиться в самую «резидентную» консоль своего времени. Resident Evil 2 , 3 и Code: Veronica должны быть портированы, оригинальная игра получала эксклюзивный римейк и приквел, и самое главное, полноценное продолжение сериала, имело также выйти именно на приставке от Nintendo, а не Sony (так, хотя впоследствии Resident Evil 4 на PS2 оказался несколько более успешным чем на GameСube, но на момент разработки и анонса, у фанатов не было уверенности, насколько долго затянется эксклюзивность для Nintendo, и на которых еще платформах выйдет эта игра). Хотите зарабатывать на партнерских программах онлайн казино? Тогда гемблинг партнерка Poshfriends будет самым лучшим решением. Только в партнерке Poshfriends самые высокие отчисления по ревшаре и обнуление отрицательного баланса каждый отчетный период.


Возврат к списку

(Голосов: 4, Рейтинг: 3.23)