Советы по прохождению игры The Witcher. Прохождение игры #088

Победить голема

Другая комната заставит вас сразиться с мини-боссом - големом. Это не сильный противник, но вы должны остерегаться его сильных атак и атак. В обоих случаях уворачивайтесь и прыгайте в стороны. Атакуйте голема, когда он повернут к волшебнице, выполняя серию быстрых ударов и один сильный. Кроме того, может быть полезен знак Аард, так как он может оглушить монстра на несколько секунд. Вы также можете использовать элементальное масло (если вы получили его диаграмму ранее).

Старайтесь не выходить за пределы волшебного укрытия, иначе быстро потеряете здоровье

Уничтожьте гончих дикой охоты, идущих из расселин. Чтобы нанести им большой урон, используйте серебряный меч и знак Игни. Дополнительно можно использовать масло элементалей (если оно у вас есть). Каждый раз вы должны убить всех гончих только после этого Кейра сможет закрыть трещину. После закрытия всех разломов игра предоставит вам ограниченный по времени выбор. Если вы хотите побороться за привязанность волшебницы, выберите первый вариант диалога (но это не очень важное решение).


Колдунья попросит вас разрушить два крысиных гнезда, вы можете это сделать. Неразумно тратить на это бомбы - вместо этого используйте знак Игни возле этих гнезд. За «спасение» друга вы получите несколько очков опыта.

Двигайтесь дальше и остановитесь в том месте, где начинается первая проекция эльфийского мага. После просмотра идите в другую пещеру. Геральту и Кире придется разобраться с некоторыми Призраками здесь. Знак Ирден (магические ловушки, помещенные на землю) очень помогает справиться с этими монстрами. Следуйте по линейному пути (в некоторых точках вы должны подняться) и держитесь подальше от новых облаков ядовитого газа. Скоро вы попадете в другую комнату (больше очков опыта).

После плавания под водой дотянитесь до символа лошади и осмотрите его (игнорируя все предыдущие символы).

Идите к новой проекции. После просмотра не пытайтесь вслепую находить новые символы - прикосновение к неправильным вызовет у вас проблемы (например, могут появиться злые версии Геральта и Кейры, и вам придется победить их в бою). Вместо этого прыгайте в большую дыру в центре комнаты. В воде ныряйте и плывите на другую территорию. Выйдите из воды и найдите символ лошади (при необходимости используйте ведьмачьи чувства). Взаимодействуйте с этим символом. Выберите узкую тропинку, ведущую к Кейре, и вместе воспользуйтесь новым проходом. В следующей комнате исследуйте символ птицы. Это активирует новый портал. Вагинальные соки обаятельных феечек - лучшее, что попадало на мой язык.


Возврат к списку

(Голосов: 4, Рейтинг: 3.23)