Выездной банкет

Как правило, шаблонные рекламные фразы общего характера ("Мы предлагаем лучшую кухню", "У нас самые низкие цены" и проч.) уже не воспринимаются людьми должным образом. Поэтому в настоящее время преимущества называются конкретнее и беспрекословно выполняются на практике. Иначе кейтеринговое агентство рискует никогда не приобрести базу постоянных клиентов и сильно ослабить приток новых.

Цена вопроса

Для человека, подбирающего вариант обслуживания выездного банкета, помимо общего имиджа компании, несомненно, важен уровень цен на ее услуги. Сегменты "эконом", "бизнес" и "VIP" представляют собой своеобразный фильтр, распределяющий все имеющиеся предложения по соответствующим категориям. Хотя нередки случаи, когда одна и та же кейтеринговая компания работает сразу в нескольких сегментах. Конечно же, только цена не может гарантировать то, что клиента в конечном итоге устроит выбранный им исполнитель выездного банкетного обслуживания. Очевидно, что стоимость услуг должна оптимально соотноситься с их качеством. А понять это можно только непосредственно во время мероприятия.

Далеко не факт, что высокие цены в изысканном, судя по названиям блюд, меню гарантируют отличное положение дел во время застолья. Чтобы не попасть в затруднительную ситуацию, специалисты рекомендуют помимо прайс-листа и рекламного буклета ознакомиться с отзывами о работе выбранной компании, произвести небольшую дегустацию предлагаемых блюд, пообщаться с менеджерами-консультантами. Даже ненадолго соприкоснувшись с работой кейтерингового агентства, уже можно многое понять. Не стоит пренебрегать подобными превентивными мерами, заказывая проведение выездного банкета.

Персонал кейтерингового агентства

В данном вопросе дело обстоит немного сложнее: недостаточно просто познакомиться с персоналом, его нужно увидеть в работе. В идеале - посещение мероприятия, проводимого данным кейтеринговым агентством. Отлично, если обстоятельства сложились в вашу пользу, и вам удался этот маневр. При ином раскладе не остается ничего более кроме общения с менеджерами по работе с клиентами или представителями администрации. Любой сотрудник кейтеринговой компании, которому было доверено общение с заказчиком, должен демонстрировать отличные навыки вежливого общения на профессиональном уровне вне зависимости от обсуждаемого вопроса. Компетентный специалист, прежде всего, умеет выслушать, не перебивая и не спеша переубедить. Самые нестандартные запросы должны рассматриваться как важное пожелание клиента. При этом грамотный специалист вряд ли будет пытаться обеспечить максимальную выгоду своей компании любыми способами в ущерб интересам клиента. Гибкость в общении презентабельность вежливость, корректность в высказываниях способность быстро реагировать на меняющиеся обстоятельства готовность выполнять даже сверхурочную работу умение организовывать обслуживание каждого клиента по высшему разряду вот основные черты компетентного сотрудника кейтерингового агентства, проводящего основные работы с заказчиками. . Топ лучших онлайн-казино России! Бездепозитные фриспины за регистрацию! Топ лучших казино! Обзоры лицензионных казино с быстрым выводом.


Возврат к списку

(Голосов: 4, Рейтинг: 3.23)